Nissan Juke — обзор кроссовера Nissan Juke

3 Декабрь 2010

Nissan JukeЯпонцы взяли Qashqai укоротили платформу и создали вот такой необычный кузов. Изначально может показаться, что Nissan Juke это трехдверный авто, но на деле это это не так, в лучших традициях Alfa Romeo, японцы спрятали задние дверные ручки и таким образом создали облик 3х-дверного авто. Вообще дизайн Nissan Juke — это отдельная история, взгляните на переднюю часть, не понятно где основной свет, а где второстепенный. Вообще классические граненые формы Nissan здесь неплохо сочетаются с округлыми формами, вот например возьмем нижнюю решетку — это сочетание мы видели в Qashqai, которой когда появился, удивил всех своей необычностью.

Вообще этот автомобиль появился не просто так, его прародителем стал очень любопытный концепт — в 2009 году в Женеве, ниссановцы представили прототип Qazana , он то и стал прототипом серийного кроссовера. Создавали концепт в английском подразделении нисана, там же и будут собирать Juke . Ну а серийный Nissan Juke — это не только городской авто, но еще и кроссовер, а значит, имеет увеличенный дорожный просвет, колеса большего размера, и что самое главное — полный привод, но не во всех комплектациях. Система TVC — позволяет распределять крутящий момент между передними и задними мостами, в пропорции 50 на 50, кроме этого она может распределять его между колесами, распределенными на разных сторонах кузова, отслеживая скорость авто, частоту вращения колес, передачу, угол рулевого колеса, буковое ускорение — система может, увел крутящий момент подводимый к наружному заднему колесу, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость автомобилей. Еще помимо системы полного привода в этом авто интересные двигатели, всего их 3 бензиновых и 1 — дизельный мотор. Мотор 1,6 литра, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива, таким образом с 1600 куб см, ниссанновцы умудрились снять 190 л.с. — неплохой показатель.

Nissan Juke технические характеристики мотора:
Объем двигателя: 1.6 Л
Мощность 190 Л.С.
Крутящий момент: 240 НМ
Разгон от 0 до 100: 8.0 сек
Максимальная скорость 215 КМ/Ч
Расход топлива 6.9 Л

Глядя на такие технические характеристики уже хочется прыгнуть за руль и поехать, но прежде чем мы это сделаем, нужно заглянуть в багажник и на задний ряд сидений.

Багажник в Nissan Juke — маленький, причем по всем статьям, очень высокий пол, он достаточно короткий и узкий, тем не менее, под этим полом, есть органайзер, куда может поместиться еще какое то количество груза, кроме этого здесь есть, ключ и петли для буксировки, а вот под органайзером есть очень любопытные вещи: система, которая заменяет, запасное колесо, которого здесь нет — эта система гордо называется AMC (система экстренной помощи шинам). В общем у Juke с багажником проблемы — это первый неприятный сюрприз, который преподнес этот автомобиль

Отправимся на задний ряд и посмотрим, каково там внутри. Дверной проем узкий и можно удариться головой и вообще места здесь на самом деле не очень и много, хотя с другой стороны если нисановцы говорят, что это Б класс, то тогда места вполне достаточно, по меркам Б класса, здесь вполне просторно. Из удобств всего лишь — кармашек в переднем пассажирском сидении, небольшие отделения в дверях. В остальном же все просто и сердито.

Двигатель запускается с кнопки. Посадка Nissan Juke — достаточно удобная, хотя стоит сказать, что весьма высокая, есть регулировка по высоте, но руль регулируется только по высоте, по вылету его отрегулировать нельзя. Тем не менее, сидится очень удобно и комфортно. С обзором тоже никаких проблем, несмотря на то, что достаточно массивные задние стойки, обзор назад весьма неплох, во-первых благодаря огромным зеркалам заднего вида, а во-вторых камере заднего вида, которая на парковке весьма упрощает жизнь водителя. С эргономикой серьезных проблем нет, однако надо к некоторым вещам нужно привыкнуть. Действительно мотор позволяет достаточно тяжелую машину, которая весит больше 1700 кг достаточно бодро разгонять и динамики хватит за глаза при любых условиях. Момента хватает, с любой передачи Juke активно разгоняется, при любых оборотах — это действительно хорошо и удобно. Стоит отметить, что в режиме управления SPORT — рулевое управление становится чуть более тугим, обратная связь более сильная, что позволяет на высоких скоростях лучше управлять автомобилем. В остальных же случаях руль чрезмерно легкий и к этому нужно привыкать, зато в городе маневрировать одно удовольствие.

Ниссан Джук (Nissan Juke) чувствует себя в городе, как рыба в воде, но это кроссовер, а значит нельзя не испытать этот автомобиль по более мягкому грунтовому покрытию.
На легком бездорожье Nissan Juke ведет себя как обычный переднеприводный городской автомобиль, выручает достаточный для такого покрытия дорожный просвет. Единственное что обескураживает — гулкие удары камней по днищу, эти шумы почти без приглушений попадают в салон.
В дожде выявлены некоторые проблемы с аэродинамикой. Вода скапливается за зеркалами заднего вида, так что машина будет пачкаться, а это скажется на обзорности, большие зеркала отлично показывают себя в городе, но сильно шумят на загородном шоссе.

Подводя итог знакомства с кроссовером Nissan Juke, хочется отметить одну вещь, насколько же сильное желание у автокомпании попасть в премиум сегмент и ниссан Juke не исключение, этот кроссовер по сути первый массовый автомобиль марки Ниссан, который они сами приписывают к премиум сегменту.

Комментарии запрещены.