Kia Sportage 2011, обзор Kia Sportage 2011

7 Декабрь 2010

Kia Sportage 2011Прошлую модель Kia обвиняли в некоторой недоделанности, но Kia Sportage 2011 — доказательство того, что младший партнер автомобильной империи Hyundai не планирует далее бросать свои работы на полпути до триумфа. Sportage был полностью перепроектирован, разработчиками была убрана та вялость, которой была пропитана каждая деталь автомобиля. По сравнению с Kia Sportage 2010 модель 2011 длиннее на 3.5 дюйма, имеет на 10% больше грузового пространства и, с основным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, достигает большей экономии топлива.

Но и тут никуда без ошибок… Довольно мощный двигатель Kia Sportage 2011 на большой скорости не очень мягок вкупе с шинами 55 серии. Но это можно исправить. Не желающие ждать Turbo модели водители, вероятно, сочтут Kia Sportage 2011 года достойным серьезного внимания. Против популярных Honda CR-V и Toyota RAV4, Sportage может похвастать коротким задом, который к сожалению не выделяется большим грузовым пространством. Стоимость, кстати, совсем неплоха относительно тех же моделей, вы сэкономите примерно 4000$. При повороте Sportage требуется на порядок меньше места, чем для Chevrolet Equinox и Митсубиши Аутландер Спорт. Так с бесспорной ценностью, живой обработкой, хорошим моделированием и большим количеством особенностей кажется, что в Kia Sportage 2011 пересмотрели практически все. Под капотом этого транспортного средства есть 2.4-литровый двигатель, имеющий силу в 176 лошадок. Этого вполне достаточно для движения 3329-фунтового гиганта. Автоматическая коробка передач при движении выжимает из себя все соки. Любители более мощных агрегатов смогут позже получить 4-турбинный двигатель с 270 лошадиными силами, механической коробкой передач, имеющей в своем наборе пять скоростей. В испытательной среде передний привод Sportage дает сделать поворот на средних длинах. Разгон до 60 миль в час занимает 9.5 секунд, тормозной путь с этой же скорости составляет 124 фута. Sportage на одном галлоне топлива может проехать 22 мили в городе/33 мили по шоссе. Это довольно неплохо, т.к. прошлая Kia Sportage расходовала один галлон на дистанции 21.3 мили. По шоссе прошлая модель проезжала около 24.8 миль.

Kia Sportage 2011 довольно удобен для долгих поездок. Водитель извлекает выгоду из tilt-and-telescoping руля и охлаждаемого места, облегчая нахождение водителя в авто на дистанциях до 100 миль за ходку. Пассажиры и водитель извлекают выгоду из хорошо очерченных мест, удобной подушки для головы и места для ног. Задние места довольно удобны, но третий пассажир явно будет менее восхищен удобством авто.

В целом Kia Sportage 2011 оправдала наши надежды. Видимость, направленная наружу, в общем удобна, хотя заднее представление немного затруднено большими столбами крыши. У расположенного в центре тачскрин экрана есть тенденция становиться невидимым при падении солнечных лучей, поэтому пришлось вдавить эту панель. Но это- незначительное неудобство, так как средства управления для аудио и навигации столь же удобны как любая система на рынке. Благо будет иметь место система голосовой идентификации Microsoft UVO, которая станет доступна в следующем году. Качество звука аудиосистемы является исключительным, с ясными тонами и хорошим басом от отдельного сабвуфера.

Мы также довольны многочисленным выбором вариантов хранения вещей практически повсюду в салоне Sportage. Обнаружение места для личных вещей является подпругой благодаря глубоким мусорным ведрам и карманам в подлокотнике и дверях. В то же самое время мы предпочли бы, чтобы входное гнездо USB/iPod переместилось от центральной консоли в более осторожное местоположение. Держатели глубоки и держат множество бутылок с напитками твердо даже во время движения на повороте. Мы еще более впечатлены охлажденным перчаточным боксом, который сохранял напитки удивительно холодными, даже если контроль за климатом был установлен для более теплых температур. Менее внушительно количество груза, который может везти Sportage. С максимальной способностью 26.1 кубических футов и 54.6 кубов с сложенными задними местами. Это значительно ниже той же Honda CR-V и Toyota RAV4 как минимум на 25%. На задние места можно легко приспособить детское сиденье, расположенное «против движения», без воздействия на комфорт переднего места.

Твердые пластмассы покрывают салон Kia Sportage 2011 в изобилии. Они хорошо текстурированны и большинство точек соприкосновения соответственно дополнено. Внутренние элементы, казалось, были плотно приспособлены и опытно собраны, но вызывает раздражение тонкий скрип, пребывающий из области ветрового стекла. Если маленький грузовой объем вам не помеха-то Kia Sportage 2011 однозначно должна быть в списке внедорожников, которые надо досконально рассмотреть. Его базовая цена подрезает цену любого другого транспортного средства, и если у вас малочисленная семья-это как раз то, что вам нужно.

Комментарии запрещены.