Экономичный индус Mahindra XUV500

24 Декабрь 2011

Mahindra XUV500После презентации перед европейской публикой на Болонском автосалоне (Salón de Bolonia), новый внедорожник Mahindra готовится к выходу на мировые трассы. Mahindra XUV500 является первым индийским автомобилем, нацеленным на завоевание мирового рынка.

Новый XUV500 — первый внедорожник от Mahindra с 6-скоростной коробкой передач, в настоящее время доступен в версиях 4×2 и 4×4 AWD и оснащён новым 4-х цилиндровым двигателем m-Hank 2.2 turbo мощностью 140 л.с.

Внедорожник оснащён современными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозов, системой курсовой устойчивости (ESP), системой антиопрокидывания и усовершенствованной системой безопасности. Схема подвесок сформирована из независимой подвески McPherson (называемой ещё подвеской на направляющих стойках) на передней оси и многорычажной подвеской (Multilink) на задней.

7-местная Mahindra XUV500 будет доступна в двух версиях с экипировкой W6 и W8. Последняя будет включать в себя массу различных «наворотов», среди которых стоит отметить автоматический климат-контроль, антиблокировочную систему (ABS) c системой распределения тормозных усилий (EBD), шесть подушек безопасности (airbags), систему курсовой устойчивости (ESP), систему замедления скорости с электронным управлением (HDC), круиз-контроль, противоугонный иммобилайзер, систему глобального позиционирования и навигации (GPS), монитор с функцией “touch screen”, а также музыкальную систему со встроенным CD/MP3 и USB-портом и некоторые другие.

Комментарии запрещены.