Daihatsu Terios. Маленький, но настоящий внедорожник Daihatsu Terios

8 Декабрь 2010

Daihatsu TeriosDaihatsu Terios в нашей стране хорошо знают, хотя официально он не продается. Этот маленький внедорожник очень многие хотят купить и помогают им в этом серые дилеры.

Если другие кроссоверы с каждым годом продолжают расти, то Daihatsu Terios сумел сохранить свои размеры — чуть более 4 метров в длину. Некоторые считают этот автомобиль малышом, который хочет быть похожим на большие кроссоверы. На самом деле Daihatsu Terios — это не только маленький городской полноприводный автомобиль, но и настоящий, серьезный внедорожник.

Последняя версия модели обновилась полностью, новый Daihatsu Terios стал плечистее и даже помолодел. У него изменились фальшрадиаторная решетка и передний бампер, который получил более мягкие обводы. Сбоку притягивает взгляд высокая поясная линия, а сзади самой яркой деталью является навешенное на заднюю дверь запасное колесо. 16-ти дюймовые легкосплавные диски так же являются отличительной чертой обновленного Daihatsu Terios.
Когда автомобиль едет по городу, он ведет себя как настоящий ситикар. В городском потоке этот крепыш демонстрирует свои самые сильные черты: практичность, маневренность и комфорт. В салоне образовался парадокс — все вроде так же, как у предшественника, но выглядит симпатичнее и привлекательнее. А все из-за того, что кресла обшиты новой тканью. Передняя панель стала более спортивной, ее дизайн идет в ногу с последними тенденциями. Вся необходимая информация легко считывается с трех больших круглых проборов. А на жидкокристаллическом дисплее помимо времени показывается моментальный и средний расход топлива. Практичность салона приятно удивляет. Тут огромное количество мест, куда можно положить мелочевку. Бардачок, бокс на центральном тоннеле, карманы на дверях и в спинке кресел, а так же ящик в заднем диване. А вот с крупными перевозимыми предметами не так все гладко, багажник не слишком велик.

В городе и на загородных трассах расход топлива достаточно умеренный, но на магистрали он превышает 12,5 л на 100 км. В то время, как все производители пиарят дизели, Daihatsu Terios дает на выбор лишь 2 бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,5 л. Это довольно серьезный недостаток, к тому же на версии с двигателем 1,3 л нет системы стабилизации.

На автомобиль установили новую 5-ти ступенчатую коробку, она сочетается с обоими моторами. Передаточные числа подобраны аккуратно, поэтому Daihatsu Terios не испытывает недостатка тяги на бездорожье и может преодолевать крутые подъемы. Схема трансмиссии осталась классической — постоянный полный привод. Крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осями. В ситуациях, когда нужно преодолеть не самые простые участки бездорожья, водителю достаточно нажать на кнопку в салоне. В этом случае включится блокировка межосевого дифференциала, что существенно улучшит тягу и позволит преодолеть самые сложные препятствия.

Недостатки нового Daihatsu Terios, вроде отсутствия дизельной модификации, с лихвой компенсируются главным преимуществом этого карманного кроссовера — свободой передвижения в любой ситуации без отказа от ваших самых разнообразных желаний.

Комментарии запрещены.