BMW X5

28 Октябрь 2011

BMW X5BMW X5 нельзя назвать какой-нибудь алюминиевой консервной банкой с рычагами, мощным двигателем и парой фар. Эта модель считается отличным автомобилем, который вполне справедливо не хочет выполнять то, для чего он не предназначен и не скрывает все свои реальные возможности на дорогах.
Вполне правдиво утверждают, что X5 исключительно городская машина. Такой ярлык ему повесили благодаря многим качествам, которые полезны непосредственно в городе, а на плохо проходимых дорогах они полностью бесполезны. Довольно часто доставляет огромное удовольствие прокатиться по ровненькому асфальту под приятно урчащий рокот 8-цилиндрового двигателя, бережно прописывая ряд всевозможных поворотов и наслаждаясь тем как авто послушно слушается руля, а подвеска отрабатывает авансы. После поездки на BMW X5 начинаешь понимать, что это никак не внедорожник, а просто чуть приподнятый над землей седан. Отдельное удовольствие доставляют отличная шумоизоляция и отсутствие каких-либо вибраций.

Под капотом X5 320 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, что позволяет совершить разгон до 100 километров в час за семь секунд, всего лишь нажав на соответствующую педаль. Максимальная скорость автомобиля достигает 210 километров в час.

Снаружи BMW X5 представляет собой солидный автомобиль преимущественно черного цвета с достаточно серьезным имиджем, а внутри – немного строгий интерьер, но, тем не менее, присутствует великолепный руль, большой люк в половину крыши и удобная ручка АКПП.

И в заключение хочется сказать, что мало кто из владельцев X5 променяет свой автомобиль на какой-нибудь другой. Ведь очень быстро начинаешь привыкать к отменной динамике и быстрой посадке, что позволяет в передвижениях по городу чувствовать полную свободу.

Комментарии запрещены.