Peugeot 3008 (2010) крупным планом

3 Декабрь 2010

Peugeot 3008Peugeot 3008 (2010) — новый представитель от компании Peugeot. Это очень компактный кроссовер — Peugeot 3008. Сумел совместить в себе черты минивэна и кросовера. За базовую версию платформы было решено взять уже имеющийся вариант хэтчбека Peugeot 308. Основным конкурентом среди автомобилей такого же класса считается Nissan Qashqai.

Длина колесной базы нового Peugeot 3008 имеет увеличенный клиренс. Он расположился где-то по в середине между хэтчбеком и минивэном. Расстояние между осями равно 2613 мм. В отличии от Nissan Qashqai, Peugeot 3008 длиннее на целых 55мм. Так же он выше его на целых 29 мм, а так же шире — на 56 мм.
Расход топлива в смешанном цикле в самой экономичной версии, имеющей 110 лошадей под капотом (дизель 1.6 и роботизированная «механика»), составляет всего лишь 4.9 литра на 100 пройденных километров. Все установленные моторы отвечают самым последним требованиям Евро-4 и Евро-5. Количество вредоносных выбросов CO2 в окружающую среду равно 130 — 176 г/км.
Панорамная стеклянная крыша имеет площадь остекления 1,6 м2.

В базовой версии Pegout 3008 выпускается со 110-сильным турбодизелем 1.6, имеющий 240 Н•м. Так же выпускается 2-х цилиндровый дизель, выпускаемый в двух вариантах. Это 163 л.с. и 150 л.с. (имеет 340 Н•м), а так же три бензиновых. Все двигатели выпускаются объемом 1,6 л, 120-сильный (имеет 160 Н•м).
В общей сложности коробок передач будет четыре: механическая, имеющая пять или шесть ступеней, и еще шестидиапазонный робот (выпускаемый только для дизеля версии 1,6) и шестиступенчатая автоматическая. В дальнейшем французы обещают выпустить новую модель с гибридным двигателем. Она будет иметь дизель-электрическую силовую установку. В настоящее время известно название гибридной версии автомобиля — Peugeot 3008 HYbrid4.

В качестве дополнительных опций можно заказать систему отслеживания дистанции до идущего впереди вас автомобиля. Так же имеется возможность установить навигацию, систему помощи при подъеме, и автоматический электронный ручник. Еще есть специальная опция- прозрачный экран, отображаемый на уровне глаз водителя (отображает различную полезную информацию). Это лишь неполный перечень опций, которые можно устанавливать дополнительно.
Установлен один из продвинутых трекшн-контролей, имеет целых пять режимов. Вращающийся контроллер системы стабилизации по внешнему виду напоминает ландроверский Terrain Response. На пиктограмме можно разглядеть кактус, означающий «колею» или «песок». Не хватает в этой машине лишь одного, а именно полного привода. В отличие от Qashqai (имеет заднюю многорычажную подвеску), у Peugeot 3008 находится балка (не предполагает установку редуктора).

Пятая дверь имеет две секции, с откидным бортиком. А пол в багажном отсеке имеет двойное дно. Он регулируется по высоте, устанавливаемой в двух боковых положениях. Общий объем багажника равен 512 л. (с учетом ниши, предназначенной под запасное колесо). На объем багажника можно легко увеличить, сложив задние сиденья и переднее сиденье включительно. После этого объем багажного отделения вырастет до 1604 л.
Ходят слухи, что в скором времени появится на свет полноприводный Pegout 3008. На фоне других автомобилей такого же класса, шасси нового Pegout 3008 выделилось лишь системой, рассчитанной на подавление кренов (Dynamic Roll Control). Данная система имеет дополнительный резервуар для задних амортизаторов.

Выпускаться данная модель будет на Французском заводе в городе Сошо. Параллельно с ней будет так же производиться хэтчбек Pegout 308. Ориентировочно начало продаж запланировано на вторую половину 2010 года. Приблизительная цена равняется 1,5–2 тысячи евро. Это на порядок дороже аналогичного собрата (хэтчбека 308) аналогичной комплектации. Так же есть предположение о том, что когда в России достроят завод Peugeot-Citroen, то Pegout 3008 начнут собирать и на нашей земле. Pegout 3008 будут собирать у нас. Nissan Qashqai стоит готовиться к удару конкурента, ведь Pegout 3008 является сильным соперником.

Комментарии запрещены.